Глава 12.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛУГЕ

Нормативная база:


1. Закон України «Про захист прав споживачів»від 12.05.1991 р. № 1023-XII.


Потребитель ИМЕЕТ ПРАВО на получение необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о продукции, которая должна обеспечить возможность ее сознательного и компетентного выбора. Такая информация должна быть предоставлена потребителю до заказа им работы (услуги).

Информация о продукции ДОЛЖНА содержать:

- наименование нормативных документов, требованиям которых должна отвечать отечественная продукция;

- данные о цене (тарифе);

- гарантийные обязательства исполнителя;

- правила и условия эффективного и безопасного использования продукции;

- срок годности (срок службы) последствий работы, сведения онеобходимых действиях потребителя после их окончания, а также о возможных последствиях в случаеневыполнения этих действий;

- наименование и местонахождение исполнителя и предприятия, которое осуществляет его функции относительно принятия претензий от потребителя.

Информация об услугах, связанных с концертной, гастрольно-концертной, конкурсной, фестивальной деятельностью ДОЛЖНА содержать данные об использовании или не использовании исполнителями музыкальных произведений фонограмм собственного вокального, инструментального, вокально-инструментального исполнения музыкального произведения с музыкальным сопровождением или без него или фонограмм музыкального сопровождения к собственному вокальному, инструментальному, вокально-инструментальному исполнению музыкального произведения.

Относительно продукции, которая подлежит обязательной сертификации, потребителю ДОЛЖНА предоставляться информация о ее сертификации.

Относительно продукции, которая при определенных условиях может быть опасной для жизни, здоровья потребителя и его имущества, окружающей естественной среды, исполнитель ОБЯЗАН довести до сведения потребителяинформацию о такой продукции и возможных последствиях ее использования ([1] статья 15 часть 1).


Информация доводится до сведения потребителей способом (в доступной наглядной форме), принятым в отдельных сферах обслуживания.

Информация о продукции может быть размещена в местах, где она реализуется, а также по согласию потребителя доводится до него при помощи средств дистанционной связи([1] статья 15 часть 2).


Назад в раздел

К содержанию

Яндекс.Метрика