2) УСТАНОВКА ТОВАРА
Нормативная база:
Если товар нуждается в проведении работ по введению в эксплуатацию, продавец ОБЯЗАН предоставить потребителю соответствующую информацию или обеспечить выполнение таких работ ([1] пункт 15).
В случае, когда товар нуждается в проведении работ по вводу в эксплуатацию, субъект хозяйствования ОБЯЗАН обеспечить выполнение таких работ ([2] пункт 17).
Выполнение работ по вводу товара в эксплуатацию осуществляется на основании сведений, указанных в эксплуатационных документах, производителем, продавцом или по их поручению исполнителем в трехдневный срок по получении обращения потребителя.
По окончании работ производителем (продавцом, исполнителем) из эксплуатационного документа изымается отрывной талон на введение в эксплуатацию, а в гарантийный талон вносится отметка о выполнении работы и указывается номер, под которым товар берется на гарантийный учет ([1] пункт 21).
Субъект хозяйствования обеспечивает бесплатную установку, включение и пуск технически сложных товаров, если нормативной документацией и правилами пользования ими НЕ ДОПУСКАЮТСЯ включение и пуск их непосредственно потребителем, а также сборку мебели у потребителя в срок не позднее 7 дней с момента оформления покупки, если иной срок не установлен согласно договоренности сторон ([2] пункт 26).
Поскольку изготовитель (исполнитель) обязан обеспечить в течение гарантийного срока нормальную работу товара, в т.ч. комплектующих изделий, то необходимые специальная установка (подключение или сборка), техническое обслуживание (налаживание и т.п.), ремонт в этот период ДОЛЖНЫ осуществляться без дополнительной оплаты ([3] пункт 8).
В случае выявления недостатков во время ввода товара в эксплуатацию, которые невозможно устранить на месте, по выбору потребителя товар подлежит замене на новый, отправке на гарантийный ремонт или потребителю возвращаются оплаченные за этот товар деньги ([1] пункт 21).