10.1.2. УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ И ИЗГОТОВЛЕНИЮ МЕБЕЛИ
Нормативная база:
Прием, оформление и выполнение заказов проводятся как в помещении (салоне) предприятия, которое предоставляет бытовые услуги, так и в помещении заказчика.
Помещение (салон) предприятия, которое предоставляет услуги, ДОЛЖНО быть оформлено в соответствии с категорией предприятия, которая присвоена ему ([1] пункт 1.2).
На рабочем месте приемщика заказов ДОЛЖНА быть размещена табличка с его фамилией, именем и отчеством.
В случае обслуживания заказчика на дому работник исполнителя ДОЛЖЕН иметь удостоверение (карточку), в котором указаны его фамилия, имя и отчество, а также реквизиты предприятия или физического лица, которое предоставляет услуги ([1] пункт 1.3).
Предприятия и физические лица (исполнители) ДОЛЖНЫ обеспечить высокую профессиональную этику обслуживания (культуру речи, доброжелательное отношение к заказчику, профессиональную грамотность, ознакомить его с требованиями нормативных документов, относящихся к этим услугам) ([1] пункт 1.4).
Приемщик во время оформления заказа на изготовление мебели ДОЛЖЕН предоставить заказчику профессиональную консультацию и согласовать с ним изделия по образцам-моделям, утвержденным в установленном порядке, или эскизы (рисунки), материалы, фурнитуру и т.п., что подтверждается подписью заказчика.
При ремонте мебели материалы и фурнитура также согласовываются с Заказчиком ([1] пункт 2.1).
Заказ на ремонт и изготовление мебели оформляется договором (квитанцией) ([1] пункт 2.2).
Предоставление услуг осуществляется по образцам, перечню услуг и ценам, утвержденным исполнителем. Порядок расчетов в наличной или безналичной форме определяется исполнителем по согласованию с заказчиком (до предоставления услуги или после ее предоставления, частичная оплата, с окончательным расчетом во время получения заказа) ([1] пункт 2.3).
При расчетах с заказчиком через регистраторы расчетных операций заказчику выдается кассовый чек кассиром (если есть центральный расчетный узел) или работником исполнителя, который имеет право доступа к регистратору и свой собственный код.
Вместе с кассовым чеком заказчику выдается второй экземпляр договора (копия квитанции) ([1] пункт 2.4).
При расчетах с заказчиком без применения регистраторов ему выдается квитанция по формам № ПО-В-1 (изготовление) или № ПО-Р-1 (ремонт) ([1] пункт 2.5).
Предоставление услуг ДОЛЖНО производиться в соответствии с заказом, действующими стандартами и технологическими процессами (инструкциями), утвержденными в установленном порядке.
Сроки выполнения заказа согласовываются с заказчиком и указываются в договоре (квитанции) ([1] пункт 3.1).
Изготовление или ремонт мебели может выполняться как из материалов исполнителя, так и из материалов заказчика ([1] пункт 3.2).
В случае выполнения заказа по сборке мебели, приобретенной в торговой сети, дома у заказчика исполнитель перед началом работы ДОЛЖЕН проверить ее качество, наличие комплектующих изделий согласно с документацией (паспортом, инструкцией). При выявлении нехватки исполнитель ДОЛЖЕН уведомить заказчика ([1] пункт 3.3).
Мебель (изготовленная или отремонтированная) ДОЛЖНА выдаваться с гарантийным документом, в котором указывается дата выдачи заказа ([1] пункт 4.1).
Заказчик ИМЕЕТ ПРАВО на проверку качества предоставленных услуг и их соответствия заказу ([1] пункт 4.2).
Гарантийные сроки на предоставленные услуги определяются в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами и указываются в гарантийном документе ([1] пункт 4.3).
При выдаче заказа заказчику возвращаются остатки материалов, предоставленных им для выполнения заказа ([1] пункт 4.4).
В период гарантийного срока исполнителя дефекты, возникшие по его вине, устраняются бесплатно ([1] пункт 4.5).