10.1.2. УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ И ИЗГОТОВЛЕНИЮ МЕБЕЛИ


Нормативная база:


1. Наказ Українського союзу об'єднань, підприємств і організацій  побутового  обслуговування населення «Про затвердження інструкцій щодо надання окремих видів побутових послуг» від 27.08.2000 р. № 20 (Мінюст № 803/5024).


Прием, оформление и выполнение заказов проводятся как в помещении (салоне) предприятия, которое предоставляет бытовые услуги, так и в помещении заказчика.

Помещение (салон) предприятия, которое предоставляет услуги,  ДОЛЖНО быть оформлено в соответствии с категорией предприятия, которая присвоена ему ([1] пункт 1.2).


На рабочем месте приемщика заказов ДОЛЖНА быть размещена табличка с его фамилией, именем и отчеством.

В случае обслуживания заказчика на дому работник исполнителя ДОЛЖЕН иметь удостоверение (карточку), в котором указаны его фамилия, имя и отчество, а также реквизиты предприятия или физического лица, которое предоставляет услуги ([1] пункт 1.3).


Предприятия и физические лица (исполнители) ДОЛЖНЫ обеспечить высокую профессиональную этику обслуживания (культуру речи, доброжелательное отношение к  заказчику,  профессиональную  грамотность, ознакомить его с требованиями нормативных документов, относящихся к этим услугам)  ([1] пункт 1.4).


Приемщик во время оформления заказа на изготовление мебели ДОЛЖЕН предоставить заказчику профессиональную консультацию  и  согласовать  с  ним изделия по образцам-моделям, утвержденным  в установленном порядке,  или эскизы (рисунки), материалы, фурнитуру и т.п., что подтверждается подписью заказчика.

При ремонте мебели материалы и фурнитура также согласовываются с Заказчиком  ([1] пункт 2.1).


Заказ на ремонт и изготовление мебели оформляется договором (квитанцией)  ([1] пункт 2.2).


Предоставление услуг осуществляется по образцам, перечню услуг и ценам, утвержденным исполнителем. Порядок расчетов в наличной или  безналичной форме определяется исполнителем по согласованию с заказчиком (до предоставления услуги или после ее предоставления, частичная оплата, с окончательным  расчетом во время получения заказа) ([1] пункт 2.3).


При расчетах с заказчиком через регистраторы расчетных операций заказчику выдается кассовый чек кассиром (если есть центральный   расчетный узел) или работником исполнителя, который имеет право доступа к регистратору и  свой  собственный код.

Вместе с кассовым чеком заказчику выдается второй экземпляр договора (копия квитанции)  ([1] пункт 2.4).


При расчетах с заказчиком без применения регистраторов ему выдается квитанция  по формам № ПО-В-1 (изготовление) или № ПО-Р-1 (ремонт) ([1] пункт 2.5).


Предоставление услуг ДОЛЖНО производиться в соответствии с заказом, действующими стандартами и технологическими процессами (инструкциями), утвержденными в установленном порядке.

Сроки выполнения заказа согласовываются с заказчиком и указываются в договоре (квитанции) ([1] пункт 3.1).


Изготовление или ремонт мебели может выполняться как из материалов исполнителя, так и из материалов заказчика ([1] пункт 3.2).


В случае выполнения заказа по сборке мебели, приобретенной в торговой  сети,  дома у заказчика исполнитель перед началом работы ДОЛЖЕН проверить ее качество, наличие комплектующих изделий согласно с документацией (паспортом, инструкцией). При выявлении нехватки исполнитель ДОЛЖЕН уведомить заказчика ([1] пункт 3.3).


Мебель (изготовленная или отремонтированная) ДОЛЖНА выдаваться с гарантийным документом, в котором указывается дата выдачи заказа ([1] пункт 4.1).


Заказчик ИМЕЕТ ПРАВО на проверку качества предоставленных услуг и их соответствия заказу ([1] пункт 4.2).


Гарантийные сроки на предоставленные услуги определяются в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами и указываются в гарантийном документе ([1] пункт 4.3).


При выдаче заказа заказчику возвращаются остатки материалов, предоставленных им для выполнения заказа ([1] пункт 4.4).


В период гарантийного срока исполнителя дефекты, возникшие по его вине, устраняются бесплатно ([1] пункт 4.5).


Назад в раздел

К содержанию

Яндекс.Метрика